Пропустить до основного содержимого


Про развод "замена домофона"


Звонили на этой неделе (опять), с амстердамского номера. Я специально уточнил, что это якобы российская компания, меняет домофоны российского производства в России, но вот такой рабочий номер, и она (оператор) не знает почему, ей такой выдали.

Женский голос, без акцента. Слабо слышны были разговоры на фоне, никак они не наладят нормальную звукоизоляцию.

Так вот, на всякие вопросы, буду ли я дома завтра около полудня, отвечать "не знаю" или даже просто "не скажу". Бесплатных ключей достаточно, дополнительных не надо. Новые ключи от нового домофона попросить положить в мой почтовый ящик. И новые коды от домофона написать на бумажке и положить туда же - в мой почтовый ящик. Всё, проблема решена, разговор закончен.

Никаких СМС, кодов из СМС, если начинают про это говорить, ответить "извините, нет времени, у меня вызов по другой линии, всё - в почтовый ящик, всего хорошего" и вешать трубку.

Такой вот алгоритм, без накала страстей, обид, подозрительности и прочих нервов. И без СМС. У меня сработал просто и чисто. Возможно, с какими-то вариациями сработает и при других похожих разводах.

P.S.
По работе мне могут звонить и неизвестные мне клиенты из других городов, не из Амстердама, конечно, но всё же. Так что фильтр "белый список" я поставить на телефон не могу. При прошлом таком разводе звонили с ростовского номера, так что фильтр "звонки только из России" не спасёт.

Главное - не сообщать им ничего, ни информацию о себе, ни тем более коды от СМС, ни даже то, что СМС приходила, ни бита информации. И пользоваться логикой. И быть культурным, корректным и вежливым. Берегите Ваши нервы.